Центр менеджмента качества предоставляет консультационные услуги по подготовке к сертификации систем менеджмента на соответствие требованиям таких международных стандартов, как:
ISO 9001, ISO 13485, ISO 17025, ISO 14001, ISO 22000, HACCP, ISO 27001, ISO 22301, ISO 31000, ISO 37001, ISO 45001, ISO 50001.
Клиентами Центра могут быть компании и организации любой формы собственности, любых размеров и видов деятельности.
Мы работаем с теми:
- кто уже принял решение внедрять систему менеджмента в соответствии с одним или несколькими международными стандартами;
- кому требуется дополнительная информация и помощь в принятии решения и выборе стандарта или стандартов для внедрения;
- кто уже сертифицировался и нуждается в помощи по поддержанию системы менеджмента в рабочем состоянии: в дополнительном обучении персонала, помощи по улучшению системы менеджмента, помощи по проведению внутренних аудитов и анализа системы менеджмента со стороны руководства, подготовке к аудиту наблюдения или ре-сертификационному аудиту;
- кто уже сертифицировался и нуждается в помощи по переходу на новые версии международных стандартов.
Выгоды для Вас от наших услуг:
- Преимущества при участии в тендерах в рамках программы государственных закупок и Таможенного союза;
- Оптимизация затрат и снижение производственных потерь;
- Улучшение исполнительской дисциплины;
- Улучшение взаимодействия между подразделениями и сотрудниками;
- Повышение производительности труда;
- Повышение имиджа и рост объемов продаж;
- Повышение устойчивости и конкурентоспособности;
- Снижение бизнес-рисков, повышение доверия со стороны клиентов и инвесторов.
Услуги по подготовке к сертификации включают в себя:
- Проведение анализа сравнения существующей системы управления на соответствие требованиям стандарта/ов (gap-анализ);
- Проведение обучения (учебные курсы подбираются в зависимости от специфики деятельности компании и внедряемых стандартов);
- Оказание помощи по разработке документации системы менеджмента;
- Помощь в проведении внутрикорпоративного обучения по системам менеджмента;
- Помощь в проведении внутреннего аудита систем менеджмента;
- Помощь в проведении анализа системы менеджмента со стороны руководства;
- Проведение предсертификационного (консультационного) аудита;
- Сопровождение во время сертификационного аудита;
- Помощь в подготовке к аудиту наблюдения/инспекционной проверке;
- Рекомендации по выбору органа по сертификации.