Внедрение ISO 37301:2021
Учебный курс предназначен для менеджмента, руководителей и сотрудников комплаенс служб организаций, членов рабочих групп по разработке и внедрению системы менеджмента в сфере комплаенс. Обучение позволит слушателям получить знания и навыки, необходимые для создания, разработки, внедрения, оценки, поддержания и постоянного улучшения системы комплаенс организации на основе международного стандарта ISO 37301:2021 «Система управления соответствием – Требования с руководством по применению» (СКМ).
Длительность учебного курса – 24 часа (3 дня)
Программа учебного курса
- Введение и общие вопросы
- Область применения и структура ISO 37301
- Термины и определения
- Принципы комплаенс менеджмента (противодействие мошенничеству, коррупции,
- проведение внутренних расследований, разработка предупреждающих мер)
- Требования стандарта ISO 37301:2021 и их внедрение
- Практические задания
- Заключительный письменный тест на понимание требований стандарта ISO 37301
Темы практических занятий:
- Обсуждение и применение принципов комплаенс менеджмента
- Определение контекста организации
- Идентификация и оценка рисков, определение мер по управлению рисками
- Разработка комплаенс политики и целей, составление программы по достижению целей
- Определение практических мероприятий для обеспечения соответствия требованиям СКМ
- Процедура подготовки и проведения анализа СКМ со стороны руководства и комплаенс службы
- Разработка корректирующих действий
За дополнительной информацией обращайтесь: marketing@qmc.kz или info@qmc.kz
+7 (727) 279 18 02, 279 48 72, моб.: +7 701 755 50 86