Внедрение ISO 37301:2021

Учебный курс предназначен для менеджмента, руководителей и сотрудников комплаенс служб организаций, членов рабочих групп по разработке и внедрению системы менеджмента в сфере комплаенс. Обучение позволит слушателям получить знания и навыки, необходимые для создания, разработки, внедрения, оценки, поддержания и постоянного улучшения системы комплаенс организации на основе международного стандарта ISO 37301:2021 «Система управления соответствием – Требования с руководством по применению» (СКМ).

Длительность учебного курса – 24 часа (3 дня)

Программа учебного курса

  • Введение и общие вопросы
  • Область применения и структура ISO 37301
  • Термины и определения
  • Принципы комплаенс менеджмента (противодействие мошенничеству, коррупции,
  • проведение внутренних расследований, разработка предупреждающих мер)
  • Требования стандарта ISO 37301:2021 и их внедрение
  • Практические задания
  • Заключительный письменный тест на понимание требований стандарта ISO 37301

Темы практических занятий:

  • Обсуждение и применение принципов комплаенс менеджмента
  • Определение контекста организации
  • Идентификация и оценка рисков, определение мер по управлению рисками
  • Разработка комплаенс политики и целей, составление программы по достижению целей
  • Определение практических мероприятий для обеспечения соответствия требованиям СКМ
  • Процедура подготовки и проведения анализа СКМ со стороны руководства и комплаенс службы
  • Разработка корректирующих действий

За дополнительной информацией обращайтесь: marketing@qmc.kz или info@qmc.kz
+7 (727) 279 18 02, 279 48 72, моб.: +7 701 755 50 86

 

Назад в раздел Другие курсы

Назад в раздел Курсы QMC